3 марта 2016 - Веб-редактор
Директор костанайского филиала РГП « Центр обслуживания населения» Еркин ЖУМАБАЙ на аппаратном совещании в областном акимате рассказал о мерах по повышению качества оказываемых государственных услуг.
Сегодня в области функционируют 24 ЦОНа: 9 городских, 15 районных, а также в поселках Качар, Кушмурун, Аманкарагай и в селе Октябрьском действуют секторы Центра.
– ЦОНы предлагают гражданам широкий выбор инструментов получения требуемого документа, – отметил Еркин Жумабай. – За 2015 год значительно выросло количество обслуживаний на дому (2 612 услуг), люди с навыками обращения с компьютером при консультации специалиста Центра могут самостоятельно получить услуги. Почти 130 тыс. человек прошли через сектор самообслуживания. Наш филиал мог бы открыть точки самообслуживания в крупных организациях и центрах досуга.
Для жителей отдаленных сел работают мобильные ЦОНы, их услугами охвачены 333 малых населенных пункта. Для автовладельцев с прошлого года работает специализированный ЦОН с широким спектром услуг. Кстати, именно здесь реализовано 82 номера повышенного спроса на сумму 2 млн 710 тыс. тенге.
Успешная работа Центров стала возможна благодаря каждодневной и кропотливой учебе персонала, тесному сотрудничеству с заинтересованными ведомствами. За два года нам удалось снизить количество некачественно оказанных услуг с порядка 6 тыс. в 2013 году до 487 в 2015 году.
Все помещения ЦОНов области оборудованы с учетом критериев доступности для пенсионеров и людей с ограниченными физическими возможностями. Центры обслуживания населения в Аркалыке, Рудном и в селе Камысты расположены на вторых этажах, а в Лисаковске площадь ЦОНа не соответствует численности населения города.
Аким области Архимед Мухамбетов дал поручения акимам данных городов и района до 1 мая рассмотреть вопрос о переводе филиалов в надлежащие помещения.
Султан ДЮСЕМБАЕВ