10 февраля 2016 - Веб-редактор
фото пресс-службы АО
Единый контакт-центр или, как его еще называют, 1414 успешно прошел сертификацию на соответствие требованиям международного стандарта EN 15838, передает Today.kz со ссылкой на пресс-службу АО "Национальные информационные технологии".
"Это большой шаг к построению контакт-центра, основной девиз которого – помочь каждому клиенту", – заявила директор Единого контакт-центра Гульмира Шурина.
Служба функционирует в Казахстане с 2013 года, ее цель – предоставление информации о порядке оказания государственных услуг. Позвонив на номер 1414, можно узнать перечень необходимых для получения услуги документов, срок оказания, размер госпошлины и прочую информацию. На сегодня специалисты контакт-центра консультируют почти по 700 госуслугам.
"Согласно постановлению Правительства РК, с октября 2015 года контакт-центр вошел в перечень служб, соединение с которыми для пользователей услугами связи является бесплатным", – отметили в центре.
Сертификация соответствия международному стандарту EN 15838 – наиболее престижная и профессиональная система подтверждения качества оказываемых клиентам услуг в контакт-центрах организаций вне зависимости от профиля деятельности и размера. Она утверждена Европейским комитетом по стандартам в 2009 году.
Следует отметить, в 2015 году Единый контакт-центр прошел ресертификацию на соответствие требованиям международного стандарта ИСО 20000.