22 ноября 2016 - Веб-редактор
Теперь предприниматели смогут дистанционно заказывать услуги НПП «Атамекен» с использованием мобильного телефона, планшета или компьютера.
Как известно, практически все предприниматели сталкиваются с проблемами увеличения объемов продаж, снижения издержек, привлечения профессиональных кадров и получения мер поддержки. При этом многие из них не знают о существующих мерах поддержки, в какие инстанции и по какому вопросу обращаться, а также где получить соответствующую бизнес-консультацию или услуги помогающие развивать бизнес, так как институты поддержки разрознены.
Национальная палата, взяв за основу идею объединения всех существующих мер поддержки и услуг по развитию бизнеса в «единое окно», запускает первую очередь проекта Atameken Services.
Web: http://services.palata.kz
Android:
iOS: релиз к началу декабря
На сегодняшний день в Atameken Services доступны 76 бесплатных услуг по восьми направлениям не финансовой поддержки, а также услуга по поиску информации о юридическом лице по реквизитам.
Вместе с тем, продолжаются работы по консолидации существующих электронных услуг НПП в единое окно, по методике AGILE, что позволит с каждым новым ежемесячным релизом увеличивать количество доступных услуг и улучшать эргономику приложений на основе запросов предпринимателей. НПП приглашает предпринимателей к активному участию в бета-тестировании приложения и внесению предложений по расширению каталога услуг.
Получить консультации по установке мобильного приложения и регистрации можно по телефонам Call-centra –
Кристина ГЕРАСИМОВА
фото из сети Интернет