Единому контакт-центру Казахстана присвоен международный стандарт EN 15838

10 февраля 2016 - Веб-редактор
article9251.jpg

фото пресс-службы АО

 

Единый контакт-центр или, как его еще называют, 1414 успешно прошел сертификацию на соответствие требованиям международного стандарта EN 15838, передает Today.kz со ссылкой на пресс-службу АО "Национальные информационные технологии".

 

"Это большой шаг к построению контакт-центра, основной девиз которого – помочь каждому клиенту", – заявила директор Единого контакт-центра Гульмира Шурина.

 

Служба функционирует в Казахстане с 2013 года, ее цель – предоставление информации о порядке оказания государственных услуг. Позвонив на номер 1414, можно узнать перечень необходимых для получения услуги документов, срок оказания, размер госпошлины и прочую информацию. На сегодня специалисты контакт-центра консультируют почти по 700 госуслугам.

 

"Согласно постановлению Правительства РК, с октября 2015 года контакт-центр вошел в перечень служб, соединение с которыми для пользователей услугами связи является бесплатным", – отметили в центре.

 

Сертификация соответствия международному стандарту EN 15838 – наиболее престижная и профессиональная система подтверждения качества оказываемых клиентам услуг в контакт-центрах организаций вне зависимости от профиля деятельности и размера. Она утверждена Европейским комитетом по стандартам в 2009 году.

 

Следует отметить, в 2015 году Единый контакт-центр прошел ресертификацию на соответствие требованиям международного стандарта ИСО 20000.

 

 

 

 

comments powered by HyperComments

Послание

15000

Г-спешл

 

Облако тегов

1 мая 100 шагов по реализации 5 реформ Air astana Diezel sun Diezelsun Expo Mazda2 Qagro.wordpress.com «атамекен» «горняк» «лучший товар казахстана» «сделано в казахстане» «шаңырақ» автомобили авторынок аким акимат акиматы акция алмазбек атамбаев