НПП РК «Атамекен» запускает проект «единое окно» оказания электронных услуг для бизнеса – Atameken Services

22 ноября 2016 - Веб-редактор
article12341.jpg

Теперь предприниматели смогут дистанционно заказывать услуги НПП «Атамекен» с использованием мобильного телефона, планшета или компьютера.

 


Как известно, практически все предприниматели сталкиваются с проблемами увеличения объемов продаж, снижения издержек, привлечения профессиональных кадров и получения мер поддержки. При этом многие из них не знают о существующих мерах поддержки, в какие инстанции и по какому вопросу обращаться, а также где получить соответствующую бизнес-консультацию или услуги помогающие развивать бизнес, так как институты поддержки разрознены.

 


Национальная палата, взяв за основу идею объединения всех существующих мер поддержки и услуг по развитию бизнеса в «единое окно», запускает первую очередь проекта Atameken Services.

 


Web: http://services.palata.kz

 


Android: https://play.google.com/store/apps/details?id=kz.npp.nppapp

 


iOS: релиз к началу декабря

 


На сегодняшний день в Atameken Services доступны 76 бесплатных услуг по восьми направлениям не финансовой поддержки, а также услуга по поиску информации о юридическом лице по реквизитам.

 


Вместе с тем, продолжаются работы по консолидации существующих электронных услуг НПП в единое окно, по методике AGILE, что позволит с каждым новым ежемесячным релизом увеличивать количество доступных услуг и улучшать эргономику приложений на основе запросов предпринимателей. НПП приглашает предпринимателей к активному участию в бета-тестировании приложения и внесению предложений по расширению каталога услуг.

 


Получить консультации по установке мобильного приложения и регистрации можно по телефонам Call-centra – 8717-227-04-60

 


Кристина ГЕРАСИМОВА
фото из сети Интернет
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

comments powered by HyperComments

Послание

15000

Г-спешл