В Костанае прошел мастер-класс турецкого шеф-повара и ресторатора

3 июля 2018 - Веб-редактор
article17011.jpg

 Эксперт с опытом более 18 лет приехал обучать костанайских коллег гостиницы «Тобол» по программе «Старшие Сеньоры» в рамках «Дорожной карты бизнеса-2020».

Ферди Ачар уже несколько дней наблюдает за работой персонала костанайской гостиницы «Тобол», отмечает плюсы и минусы, дает консультации, обучает менеджменту.

– Работа этого отеля налажена хорошо, – дал оценку Ферди Ачар. – Однако, хотелось бы вывести его на более европейский уровень.

За время прибывания в гостиничном комплексе ресторатор показал различные новые блюда шеф-повару ресторана. Также обучил официантов сервировке по французской и европейской системе. Дал советы по декорированию и гигиене, рассказал все о микроорганизмах и бактериях.

Ферди Ачар работал и поваром, и менеджером отельных секторов в отелях и ресторанах. Кухня ему нравится, но любит он учится и то, что сам может кого-то научить что-то делать. Он не очень любит готовить горячие блюда, предпочитает декор и оформление: статуи изо льда, вырезка арбузов. Ему также нравится заниматься менеджментом. По его словам, минусы в сервисе гостиницы «Тобол» были и он их проработал.

– Самое главное правило в сфере обслуживания – это рабочая дисциплина, – отметил Ферди Ачар. – Человек, который нам дает зарплату – это наш гость. Необходимо всегда с особым настроением подходить ко всем гостям независимо от их статуса. Если не будет этого не будет никакой красоты и особенности у заведения. Пришел гость, сел за стол и вы должны быть заинтересованны в его пожеланиях, чтобы человек почувствовал себя важным.

Кристина ГЕРАСИМОВА,

фото автора 

comments powered by HyperComments

Послание

15000

Г-спешл

 

Облако тегов

1 мая 100 шагов по реализации 5 реформ Air astana Diezel sun Diezelsun Expo Mazda2 Qagro.wordpress.com «атамекен» «горняк» «лучший товар казахстана» «сделано в казахстане» «шаңырақ» автомобили авторынок аким акимат акиматы акция алмазбек атамбаев