3 июля 2018 - Веб-редактор
Эксперт с опытом более 18 лет приехал обучать костанайских коллег гостиницы «Тобол» по программе «Старшие Сеньоры» в рамках «Дорожной карты бизнеса-2020».
Ферди Ачар уже несколько дней наблюдает за работой персонала костанайской гостиницы «Тобол», отмечает плюсы и минусы, дает консультации, обучает менеджменту.
– Работа этого отеля налажена хорошо, – дал оценку Ферди Ачар. – Однако, хотелось бы вывести его на более европейский уровень.
За время прибывания в гостиничном комплексе ресторатор показал различные новые блюда шеф-повару ресторана. Также обучил официантов сервировке по французской и европейской системе. Дал советы по декорированию и гигиене, рассказал все о микроорганизмах и бактериях.
Ферди Ачар работал и поваром, и менеджером отельных секторов в отелях и ресторанах. Кухня ему нравится, но любит он учится и то, что сам может кого-то научить что-то делать. Он не очень любит готовить горячие блюда, предпочитает декор и оформление: статуи изо льда, вырезка арбузов. Ему также нравится заниматься менеджментом. По его словам, минусы в сервисе гостиницы «Тобол» были и он их проработал.
– Самое главное правило в сфере обслуживания – это рабочая дисциплина, – отметил Ферди Ачар. – Человек, который нам дает зарплату – это наш гость. Необходимо всегда с особым настроением подходить ко всем гостям независимо от их статуса. Если не будет этого не будет никакой красоты и особенности у заведения. Пришел гость, сел за стол и вы должны быть заинтересованны в его пожеланиях, чтобы человек почувствовал себя важным.
Кристина ГЕРАСИМОВА,
фото автора