Молоко без добавок и с увеличенным сроком хранения выпускают в Костанайской области

28 октября 2015 - Веб-редактор
article8250.jpg

Известное в Костанайской области ТОО «Лидер-2010» продемонстрировало журналистам новый цех по производству молока и кисломолочной продукции, который выпускает марку «Селе Лесное». Новые технологии позволили при полной натуральности продуктов, значительно увеличить срок их хранения. Теперь костанайскую марку знают в разных регионах страны. Сотрудники СМИ побывали на предприятии в рамках выездного пресс-тура, организованного Службой центральных коммуникаций Казахстана.


Цех был запущен в июле этого года, смонтированное в нем оборудование – современного европейского качества. Технологии тоже одни из последних. Цех 1 млрд 250 млн, собственные средства – более 100 млн, остальное государство помогает удешевлять кредиты.


– Этой линейкой продукции мы хотим показать, что можно производить натуральное молоко, со средним сроком хранения, – рассказывает директор ТОО «Лидер-2010» Владимир Ширяев. – Если раньше мы выпускали продукцию, которая хранилась 5 дней, и мы могли ее реализовать только на территории Костанайской области, то внедрение новых технологий позволило нам увеличить срок хранения молока до 14 дней, кисломолочных продуктов – до 21 дня. Никаких добавок и консервантов при этом мы не применяем. У нас хорошо налажены связи с поставщиком - ТОО «БЕК+», молоко к нам поступаем наисвежайшее, прямо с фермы, оно тут же пастеризуется, охлаждается и разливается. Вот сейчас на часах 12 дня, молоко, разлитое по бутылкам, которое вы видите, сегодняшнего надоя. Его подоили в 7:30-8:00 утра, и уже после обеда оно отправится на прилавки.


Мощность цеха – 20 тонн в смену. Сейчас предприятие выходит на 50% максимальной мощности. Продукцию под маркой «Село Лесное» уже можно встретить в магазинах Костаная, Астаны, Караганды, Алматы и Атырау.


– Мы работаем всего три месяца, все так быстро не бывает, – говорит директор предприятия. – К тому же мы запустили предприятие в кризис, и изначально ожидали, что покупательская способность будет несколько иной.


«Лидер -2010» на молочном рынке уже не первый год, костанайцы хорошо знают их продукцию, но под другими торговыми марками, теперь знакомятся с новинками. Как утверждает руководство, на этом нововведения на закончились – уже к весне следующего года появится еще одна новая линия.


– Мы принципиально используем только натуральное молоко, местное, – утверждает Ширяев. – В «Селе Лесном» к повседневной линейке добавили питьевые йогурты четырех видов, скоро запустим еще два новых вида. Консерванты они не содержат, можно спокойно давать детям. На следующий год, в феврале-марте хотим наладить линию в картонных коробках с крышкой. Таким образом доведем ассортимент «Села Лесного» до 30-35 видов.


Как говорит руководство предприятия, если раньше конкуренты использовали ситуацию с валютой как преимущество, сейчас ситуация меняется, что как надеются в «Лидере-2010» поможет их продукции обрести своих покупателей:


– Наша продукция конкурентоспособна, – утверждает Ширяев. – Сегодня главная задача, которая стоит перед нами – донести информация о себе до населения, чтобы люди попробовали, сравнили и сделали выбор, что им все–таки нужно – полезный продукт или, скажем, красивый.


Джамиля ЖАКУПОВА
фото автора

 

comments powered by HyperComments

Видео

 

 

Комментарии