КТЖ и аграрии: правила работы

15 ноября 2017 - Администратор
article15343.jpg

 

Костанайское отделение грузовых перевозок призывает всех участников перевозочного процесса быть более ответственными в выполнении своих обязательств друг перед другом.

 

С сентября месяца до нового года начинается пик отправки зерновой продукции как на экспорт, так и внутри страны. Причем более 60% зерна идет именно на экспорт.

 

Директор филиала АО «КТЖ - Грузовые перевозки «Костанайское отделение ГП» Сагиндык Жумабаев отмечает, что необходимым условием при транспортировке грузов является взаимодействие всех участников перевозочного процесса - отправителей грузов, операторов вагонов, государственных органов и причастных служб, задействованных в этом, частных фирм-экспедиторов. И здесь залогом успешного сотрудничества и взаимовыгодного партнерства является ответственное выполнение своих обязательств каждой из сторон. В случае, когда кто-либо из участников нарушает порядок осуществления процесса, финансовые потери несут все.

 

Важно понимать, что в обязанности перевозчика входит лишь доставка груза из пункта отправки в пункт назначения.

 

Грузоотправители в свою очередь должны сами находить вагоны и осуществлять погрузку. Своевременно оформить документы посредством автоматизированной системы управления договорной и коммерческой работой (АСУ ДКР), заключить договор с АО «KTZ Экспресс», АО «Астык Транс» и другими собственниками вагонов с обязательным заполнением календарного графика отгрузки, проконтролировать качество отправляемой продукции.

 

Сегодня экономические потери филиала АО «КТЖ – Грузовые перевозки» - «Костанайское отделение ГП» за счет неэффективного использования подвижного состава и простоя вагонов в ожидании погрузки только по итогам октября составили порядка 7,1 миллионов тенге.

 

В то же время в ведомстве отмечают, что экспортный потенциал 2017 года очень высок и с каждым днем набирает обороты. Об этом свидетельствуют заявленные планы погрузки на ноябрь 2017 года в количестве 7 693 вагонов зерна и 3 366 вагонов муки. Грузоотправители заинтересованы в безопасной и бесперебойной транспортировке ценного груза. В свою очередь филиал АО «КТЖ – Грузовые перевозки «Костанайское отделение ГП» стремится к максимальной прозрачности процесса. При акимате области создан Штаб с участием представителей департамента госдоходов, фитосанитарного контроля, элеваторов и грузоотправителей, а также работников всех причастных служб к железной дороге. В рамках проекта по рациональному использованию и своевременной отправке подвижного состава в Костанайском отделении с 1 ноября были запущены прямые маршруты сообщением Кустанай – Галаба, Есиль – Шымкент, Есиль – Сарыагаш, Тобол – Актау порт. Движение грузовых поездов по твердым ниткам (по утвержденному расписанию и маршруту) аналогичному пассажирскому движению. Это позволяет повысить эффективность производительности подвижного состава, увеличивая оборот вагона.

 

В процессе перевозки не бывает правых и виноватых, есть общие задачи, для выполнения которых необходимо тесное сотрудничество и взаимодействие всех участников.

 

Азель ОМАРОВА



comments powered by HyperComments

Видео

 

 

Комментарии