Костанай-Турция: направление востребовано

13 февраля 2018 - Администратор
article15996.jpg

 

Грузовой маршрут Костанай – Турция становится регулярным и востребованным. Как сообщает пресс-служба филиала АО «КТЖ-Грузовые Перевозки»-«Костанайское отделение ГП», по нему теперь экспортируются не только кормовая продукция, но и пшеница. На днях в турецкий порт Мерсин из Костаная отправилась первая из нескольких партий пшеницы. В дальнейших планах Костанайского отделения грузоперевозок – развить аналогичное направление на Китай.

 

Напомним, с конца прошлого года, благодаря инициативе руководства филиала АО «КТЖ-Грузовые Перевозки»-«Костанайское отделение ГП», был впервые открыт прямой маршрут из Костаная в турецкий город-порт Мерсин, транзитом через Азербайджан и Грузию. Тогда по этому направлению отправилась первая партия груза - первые 38 фитинговых контейнеров с растительной кормовой продукцией. Новое направление стало востребованным среди костанайских предпринимателей, и теперь многие бизнесмены уже осваивают этот маршрут.

 

На этой неделе первую партию своего груза – уже не кормов, а пшеницы, и в гораздо большем объеме, отправило в далекую Турцию костанайское ТОО «Асун». Полторы тысячи тонн костанайской пшеницы, будут отправляться на экспорт партиями, общей численностью в 72 вагона, и станут очередным веским аргументом в пользу правильности решения об открытии этого направления.

 

-Как только мы узнали, что из Костаная в Турцию открыт прямой грузовой маршрут – сразу решили отправить пшеницу. В дальнейшем планируем отправлять по этому направлению горох, чечевицу, другие культуры. В Турции есть большой спрос на нашу костанайскую сельскохозяйственную продукцию, и мы готовы сотрудничать. Благодаря содействию компании «Казахстан Темир Жолы», открывшей данное направление, мы имеем возможность еще больше развиваться, расти, находить новых партнеров, - отмечает генеральный директор ТОО «Асун» Аскер Мамедов.

 

Для костанайских бизнесменов и аграриев это возможность выхода на новые рынки. Новый, стремительно развивающийся транзитный путь костанайской продукции предоставляет ее производителям дополнительные возможности, такие, как открытие новых рынков продаж в новом направление, новые контракты с новыми игроками рынка и т.д. Погрузка зерна осуществляется в 40 футовых и 20 футовых контейнерах на станциях Костанай и Зааятская, откуда направляется в Порт Курык, а оттуда в Турцию, - отметил директор филиала АО «КТЖ-Грузовые Перевозки»-«Костанайское отделение ГП» Берик Кайдаров.

 

Путь для нового маршрута в нацкомпании «КТЖ» выбрали не случайно. Отправки через новый Порт Курык позволят развить как сам порт, о чем говорил и Президент РК Нурсултан Назарбаев, так и внести лепту в развитие морских логистических путей. Расстояние для костанайской продукции по новому направлению сократится на 892 км, чем при осуществлении перевозок через Новоросийский порт по российской железной дороге. Новый маршрут сокращает и сроки доставки груза и обеспечивает перевозки от «двери к двери». Благодаря ему костанайская продукция уже доставляется на один из самых востребованных международных рынков быстрее, а значит, дешевле для отправителя, и, кроме того, позволит совершать большее количество оборотов вагонов, что скажется и на возросшем объеме грузоперевозок. Кроме этого хочу сказать, что в настоящее время нами разрабатывается новое направление для отправки зерна в Китай.

 

Кстати, к сведению грузоотправителей – нынешние партии пшеницы отправляются не в мешках, а в контейнерах, насыпным методом погрузки, что заметно позволяет предпринимателям экономить время и средства при погрузке, и на покупке мешков.

 

Пресс-служба филиала АО «КТЖ-Грузовые Перевозки»-«Костанайское отделение ГП»

comments powered by HyperComments

Послание

15000

Г-спешл

 

Облако тегов

1 мая 100 шагов по реализации 5 реформ Air astana Diezel sun Diezelsun Expo Mazda2 Qagro.wordpress.com «атамекен» «горняк» «лучший товар казахстана» «сделано в казахстане» «шаңырақ» автомобили авторынок аким акимат акиматы акция алмазбек атамбаев