13 июня 2018 - Веб-редактор
С учетом того, что посредством Государственной корпорации население получает порядка 23% услуг от общего объема оказываемых в области, руководитель Департамента Агентства РК по делам государственной службы и противодействию коррупции по Костанайской области Салауат Муксимов посетил ее наиболее крупные отделения.
Посещены городской отдел по земельному кадастру и недвижимости, СпецЦОН, отдел №1 центра обслуживания населения, а также бывшее здание ресторана «Метрополь», расположенное на пересечении пр. Абая - ул. Тәуелсіздік.
Посещение последнего объекта обусловлено, тем, что после завершения ремонта в указанном здании будут оказывать государственные услуги сотрудники Межведомственного расчетного центра социальных выплат.
С учетом имеющейся площади, а также проводимой реконструкцией помещения, С.Муксимов предложил предусмотреть тематический зал, который будет предназначен для встречи с госорганами: «Встречи с ними на данной площадке позволят обсуждать проблемы, встречающиеся при оказании госуслуг, информировать участников о реформах, новшествах и актуальных процессах в области госуслуг». Озвученная инициатива поддержана со стороны руководства Госкорпорации.
В ходе визита в ЦОН № 1 Салаут Муксимов предложил распространять в ЦОНе специально разработанные Департаментом памятки для инвалидов по зрению. Преимущество данных памяток в том, что при их изготовлении использовался рельефный точечный шрифт Брайля.
Кроме того, им уделено внимание работе центра обслуживания населения с инвесторами: «Любой представитель бизнеса должен выходить их этих стен удовлетворенным, получив всю необходимую информацию для реализации инвестиционных проектов».
Завершением рабочей поездки стало посещение СпецЦОНа, в ходе которого особый интерес вызвал онлайн-проект «Astana-Bilimland». Его суть заключается в том, что ожидающему своей очереди клиенту, с помощью мобильного телефона, предоставляется возможность, отсканировав специальный QR–код из баннера размещенного в зале ожидания СпецЦОНа, выбрать понравившуюся книгу и получить ссылку на желаемое произведение.
«Подобное «ноу-хау» необходимо использовать при размещении стандартов и регламентов госуслуг, что позволит клиенту в короткий срок получить информацию по интересующей его услуге» - подчеркнул Салауат Муксимов.