Ориентир на качество

10 октября 2013 - Веб-редактор

Костанайский район с рабочим визитом посетил председатель Комитета регистрационной службы и оказания правовой помощи Министерства юстиции РК Бахыт Абишев.

 

Одна из главных тем, обсужденных во время поездки, – качество государственных услуг в Казахстане. Получение справок, лицензий, социальных пособий, регистрация имущества, брака, открытие бизнеса – всего лишь часть процедур, которые казахстанцы проходят ежедневно. Бахыт Абишев подчеркнул, что среди населения в последнее время популярностью пользуются электронные услуги. Это сокращает бумажную волокиту и потерянное время. Сегодня в полном объеме реализовано 19 услуг в электронном формате.

– Многие граждане уже оценили комфорт отсутствия очередей, экономии времени, финансовых затрат. Кроме того, перевод в электронный формат социально значимых услуг исключает коррупционные риски при их оказании, – поделился с присутствующими Бахыт Абишев. – По сравнению с аналогичным периодом прошлого года количество выданных е-услуг увеличилось в 2,5 раза. 
 
К примеру, из 10850 юридических лиц, зарегистрированных в первом полугодии, более 7 тыс. прошли данную процедуру, не обращаясь в Центр обслуживания населения, через портал egov.kz. За этот же период через портал выдано свыше 4 млн различных электронных справок, а также проведено более 10 тыс. электронных регистраций прав на недвижимое имущество.
comments powered by HyperComments

Комментарии

 

Видео